СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИЧАЛА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ

29 апреля 2019, Комментарии Комментарии к записи СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИЧАЛА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ отключены
Монтаж свайно-винтового фундамента мы осуществляем только механизированным способом.

Цены на винтовые сваи со сварным наконечником:

Наименование Артикул  Диаметр ствола Диаметр лопасти Длина ствола мм.   Цена с установкой, оголовком и цементированием в руб.
Свая винтовая-76 СВ76-2   76 мм   200 мм 2000 2990
СВ76-2,5 2500 3050
СВ76-3 3000 3150
СВ76-3,5 3500 3250
СВ76-4 4000 3350
Свая винтовая-89 СВ89-2 89 мм 250 мм 2000 2950
СВ89-2,5 2500 3080
СВ89-3 3000 3220
СВ89-3,5 3500 3450
СВ89-4 4000 3590
Свая винтовая-108 СВ108-2 108 мм 300 мм 2000 3090
СВ108-2,5 2500 3190
СВ108-3 3000 3470
СВ108-3,5 3500 3660
СВ108-4 4000 3790
Свая винтовая-133 СВ133-2 133 мм 350 мм 2000 4420
СВ133-2,5 2500 4720
СВ133-3 3000 5020
СВ133-3,5 3500 5320
СВ133-4 4000 5620
 

Цены на винтовые сваи с литым наконечником:

Наименование Артикул Диаметр ствола Диаметр лопасти Длина ствола мм. Цена за сваю c литым наконечником руб. Цена с установкой, оголовком и цементированием в руб.
Свая винтовая-76 СВЛ76-2   76 мм   200 мм 2000 1460 3190
СВЛ76-2,5 2500 1550 3320
СВЛ76-3 3000 1670 3450
СВЛ76-3,5 3500 1790 3580
СВЛ76-4 4000 1900 3710
Свая винтовая-89 СВЛ89-2 89 мм 250 мм 2000 1770 3470
СВЛ89-2,5 2500 1930 3640
СВЛ89-3 3000 2060 3810
СВЛ89-3,5 3500 2200 3980
СВЛ89-4 4000 2360 4160
Свая винтовая-108 СВЛ108-2 108 мм 300 мм 2000 2270 4020
СВЛ108-2,5 2500 2480 4250
СВЛ108-3 3000 2680 4480
СВЛ108-3,5 3500 2880 4710
СВЛ108-4 4000 3080 4940
Свая винтовая-133 СВЛ133-2 133 мм 350 мм 2000 3040 5250
СВЛ133-2,5 2500 3330 5590
СВЛ133-3 3000 3600 5930
СВЛ133-3,5 3500 3890 6270
СВЛ133-4 4000 4150 6580
   

Стоимость оголовка:

Диаметр мм. Стоимость руб.
76 200
89 230
108 250
133 300

Стоимость работ:

Наименование работ Стоимость за шт. руб.
Монтаж винтовой сваи 76/89/108/133 от 1000
Установка оголовка 110
Цементирование или засыпка 300

Обвязка фундамента:

Наименование Стоимость с устоновкой за п.м. руб.
Обвязка профильной трубой 20х40 мм 370
Обвязка швеллером гнутым 160х50х4 950
Обвязка литым швеллером от 16П 1340
           

Компания Металл-Свай-Сервис осуществляет монтаж фундаментов на винтовых сваях. Применение винтовых свай позволяет решить проблему сложного глинистого, торфяного или песчаного грунта, избежав неравномерной усадки дома, и сэкономить до 30–60  от затрат на возведение традиционного фундамента. Мы готовы сотрудничать с заказчиками из Москвы, Московской области и близлежащих регионов.

Факторы формирования стоимости винтовых свай

  • Диаметр ствола и лопастей. Чаще всего для строительства домов используются сваи с диаметром ствола 108 мм и диаметром лопастей 300 мм. Легкие здания могут возводиться с применением свайных элементов меньшего диаметра, например, со стволом 89 мм. Чем больше диаметр, тем выше цена винтового фундамента.
  • Максимальная нагрузка. Чем больше общая масса будущей постройки с учетом динамических и постоянных воздействий (ветра, снега и т. д.) и чем сложнее грунт, тем большую нагрузку должно выдерживать ее основание и тем выше будет цена винтовых свай. Нужно учитывать, что для создания максимально прочного фундамента планируемую нагрузку при покупке свай следует увеличить примерно на 30 .
  • Длина. Увеличение длины повышает стоимость винтовых свай. Выбор следует осуществлять с учетом необходимости подрезки материала для выравнивания горизонта. В продаже винтовые сваи длинной от 1,5 до 12 метров, что позволяет подбирать элементы для оснований практически любых сооружений.

Составляющие стоимости винтового фундамента

Цена свайного фундамента формируется из следующих составляющих:

  • стоимости изделий (зависит от диаметра и длины ствола) и их требуемого количества;
  • расценок на оголовки и их количества;
  • расценок на погонный метр материала обвязки и его количества.

Дополнительную информацию о ценах на винтовые сваи в Москве можно получить по телефону +7(916) 667-767

         

Риск деформации стенок трубы при этом минимален. Винтовая свая, как и забивная, изготавливается из металлической трубы. Участок берега водоема, оборудованный специальными приспособлениями для швартовки маломерных судов, а также их стоянки, ремонта и технического обслуживания, называют причалом. Сейчас можно выбирать, построить деревянный причал на свайном фундаменте, который прослужит не один год, или возвести за пару дней понтонную конструкцию для сезонного использования. Вычислить минимальное расстояние между соседними сваями, при котором материал ростверка не будет провисать. Длина свай подбирается исходя из типа грунта и глубины его промерзания в данной местности. Длина стороны квадрата равна 2,5 метра.

Данные виды свай отличаются друг от друга строением, а также способом установки. Пирсы, уходящие на несколько метров от берега вглубь водоема, должны возводить компании, располагающие компетентными специалистами и профессиональным оборудованием. В качестве материалов, используемых для укладки настилов на причалах и пирсах, применяется водостойкая древесина ценных пород (лиственница, акация, ипе, кумару, гарапа, бангирай, массарандуба, мербау). Также сооружается небольшой мостик, обеспечивающий доступ к причалу с берега водоема. Углы рамной конструкции должны быть прямыми (90 градусов).

строительство причала на винтовых сваях

Схематичное изображение деревянного причала, построенного на свайном фундаменте. Чаще всего в ход шли лиственничные, дубовые или ольховые бревна. Удешевить строительство можно за счет использования современных водоотталкивающих полимерных и древесно-полимерных материалов, на основе которых изготавливаются специальные палубные и террасные доски. Подобный способ монтажа может негативно отразится на состоянии металла. В настоящее время предпочтение больше отдается металлическим сваям, которые могут быть забивными и винтовыми. В случае такой деформации металла свая не дойдет слоя твердого грунта, а значит, не сможет быть полноценной опорой для сооружаемого причала. Перевернутая рама, готовая к спуску на воду, переносится в водоем без настила, который утяжелит ее вес в несколько раз.

Можно также привязать конструкцию к свае, ввинченной в грунт на берегу водоема, или столбу, вкопанному в землю и забетонированному. Для построения небольшого причала понтонного типа приобретают деревянный брус, строганные доски, гвозди, саморезы, металлические уголки, 200-литровые бочки и веревки для их закрепления. Вариант #1 — забивные сваи. Затем на сооруженные столбы устанавливают деревянные мостки. Сваю может “повести” и даже скрутить спиралью. С точки зрения инженерного устройства данные сооружения подразделяются на следующие подвиды: причальные стенки, возводящиеся вдоль берега водоема из габионов и железобетонных изделий, понтонный причал, устраивающийся на плавучей платформе из пластиковых бочек, труб, специальных емкостей, причал на деревянных или металлических винтовых сваях, вбитых или вкрученных в дно водоема, пирс — причал, располагающийся перпендикулярно к береговой линии водного объекта.

Устойчивость столбов в воде обеспечивается с помощью речных булыжников, закидываемых внутрь покрышек. Оно просто уплывет от берега. Ранее в качестве свай использовались твердые породы дерева. Монтаж деревянного причала сложной формы в зимнее время существенно упрощает ведение работ. Строительство деревянных мостков и причалов всегда организуется с целью обеспечения удобного и безопасного доступа людей к воде. В таком положении конструкция устанавливается в водоеме около берега.

Это значит, что причал, возведенный на свайном фундаменте, можно будет эксплуатировать в течение длительного времени. Из грузовых автошин, отработавших свой срок, сооружают столбы. После завинчивания винтовой сваи на определенную глубину в полость ее ствола заливают бетон (марка М300 и выше). Отдельно стоящие сваи объединяют в единую конструкцию с помощью швеллера, приваренного к их оголовкам. Кстати, установку свай для причала предпочтительнее проводить зимой. Эти материалы идеально подходят для строительства надводных сооружений, так как: не поддаются процессу гниения и разложения от воздействия влажности и атмосферных осадков, не подвержены деформации, потому что не усыхают, не разбухают, не выгибаются и не перекашиваются, не коробятся и не растрескиваются (в отличие от многих сортов натуральной древесины), способны без потерь декоративных качеств переносить значительные перепады температур, воздействие ультрафиолетового излучения, обладают высокой стойкостью к истиранию, выдерживают большие ударные нагрузки, имеет нескользящую рифленую поверхность, позволяющую безопасно передвигаться по причалу во время или после дождя.

Длина винтовых свай определяется методом пробного бурения, во время которого можно узнать глубину залегания твердых слоев грунта. Бочки должны быть абсолютно герметичными. Пристани и причалы можно использовать для купания и загорания, швартовки маломерных судов (весельных и моторных лодок, катамаранов, водных мотоциклов, катеров), романтического отдыха на воде в беседках, установленных прямо на деревянном настиле. Их можно вкручивать, а при необходимости демонтажа надводной конструкции – выкручивать. Окончательный вид понтонного причала, используемого в летний период. В этом случае рассматриваются иные варианты устройства причалов и пирсов. Не всегда спецтехника может подъехать к месту строительства причального сооружения.

Рама усиливается по углам с помощью деревянных брусков, устанавливаемых дополнительно. В данных брусках сверлят отверстия, через которые протягивают веревки для надежного закрепления бочек, расположенных по обеим сторонам каркаса, параллельно друг другу. Если сэкономить на проектировании и строительстве причала, пригласив сомнительные фирмы для выполнения работ, то можно “потерять” надводное сооружение. Устройство деревянных мостков и причалов: варианты конструктивных решений. Вариант #2 — винтовые сваи. Поэтому при устройстве свайного фундамента своими руками используют винтовые сваи. Благодаря этой лопасти-винту свая легко вкручивается в донный грунт, при этом не приходится прикладывать слишком больших физических усилий.

Иногда в качестве связующего звена используется брус. Для ее крепления используется якорная система. С течением времени к способам возведения данных надводных сооружений, добавляются новые технологии, основанные на применении современных строительных материалов. Все сварочные швы нуждаются в обработке специальной составом, изготовленным на основе эпоксидной смолы, эмали или краски. Плавучесть причала обеспечивается четырьмя 200-литровыми бочками, используемыми ранее для хранения нефтепродуктов.

Данное покрытие защищает швы, находящиеся во влажной среде, от коррозии. Длина винтовых свай может достигать 11 м. Правда, при этом заливать бетоном ствол сваи не рекомендуется. В грунт данные сваи забиваются копрами (сваебойными машинами). По льду можно легко добраться до любого места строительства. При необходимости труба может наращиваться или, наоборот, обрезаться. Квадратный каркас конструкции собирают из бруса сечением 100 на 50 мм на берегу. При этом имеет значение и толщина ее стенок.

Конструкция, собранная из деревянного бруса и герметичных бочек, является примером простейшего причала понтонного типа, обеспечивающего подход к водоему. Затем связанные шины закатывают в воду и устанавливают на дно водоема. Оформление спуска к водоему с помощью сооружения пристаней и причалов увеличивает привлекательность места отдыха и обеспечивает необходимый уровень безопасности. Забивные сваи изготавливают в виде стальных труб, снабженных заостренным наконечником. Перед началом монтажных работ необходимо рассчитать точное количество свай, подобрать нужный диаметр с учетом нагрузки.

Каждый сорт дорогостоящей древесины обладает своим неповторимым цветом и особенной текстурой. Габариты сооружения зависят от его назначения и интенсивности эксплуатации. Около ее нижнего конусообразного конца приваривается лопасть определенной конфигурации, а на другом конце — оголовок, необходимый для крепления основы будущего причала. Для лучшего крепления бочек к рамной конструкции используйте дополнительные бруски (50 на 50 мм), которые прикрепите к основному каркасу с помощью металлических уголков. Для этого резиновые покрышки связывают друг с другом тросами или прочными веревками. Строительство причалов на свайном фундаменте.

С наступлением холодов надводное сооружение разбирается и убирается на хранение до следующего сезона. Монтаж деревянного настила на жесткий каркас, закрепленный на свайном фундаменте. На последнем этапе прибивается к каркасу настил из строганных досок. При монтаже свайного фундамента в зимнее время в бетонный раствор добавляют специальные присадки. Чем большую нагрузку должна выдерживать свая, тем больше должен быть диаметр ее ствола.

Затем деревянную раму прямоугольной формы переворачивают, при этом бочки оказываются снизу сооружения. Для обеспечения этого требования вокруг пробок наносят герметик или силикон, предотвращающий попадание вовнутрь емкостей воды. В русских деревнях, раскинувшихся по берегам полноводных рек, можно увидеть деревянные причалы для рыбацких лодок, построенных на свайном фундаменте. Еще один вариант устройства мостков. Пример сборки простейшего понтонного причала.

Обработка досок защитными составами, предохраняющими их от преждевременного износа. Полимерная палубная доска, используемая для монтажа настилов на причалах и пирсах, не нуждается в защите лаками и маслами, что значительно упрощает уход за ее поверхностью. Импровизированные столбики должны торчать из воды. Правила монтажных работ. Во время плавного вращения винтовая свая равномерно входит в грунт. На льду гораздо удобнее и дешевле проводить работы, чем в воде. На выбор конструкции причала и способа ее возведения оказывают влияние особенности грунта в прибрежной зоне водоема, рельеф береговой линии, скорость течения реки, а также нагрузки, создаваемые в весенний период таящим ледовым панцирем.

Прослужить винтовые сваи могут несколько десятилетий, особенно, если их поверхность обработана специальным химическим составом. Простые надводные сооружения владелец участка, выходящего к реке или озеру, может построить своими силами. Винтовые сваи подходят для многоразового использования. Этот прием увеличивает несущую способность опорного элемента. Монтаж деревянного настила проводят путем использования технологии скрытого крепежа. При отделке готового причала устанавливают перильные ограждения, спуски в воду, а также швартовые кранцы и другие приспособления, необходимые для эксплуатации маломерных судов.

Если грунт неоднороден по структуре, то сваи устанавливают на различную глубину, после чего выравнивают по заданному уровню. Что делать, если ваш причал уплыл? На грунтах из скальных пород монтаж свайного фундамента произвести невозможно.

винтовых сваях

Смотрите также

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИЧАЛОВ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ

    Бояться испортить земляной участок при строительных работах – вполне естественно. Цены на винтовые сваи зависят от целого ряда параметров: • Диаметр…

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРСОВ И ПРИЧАЛОВ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ

    Строительство причалов на винтовых сваях. Хотите уже через пару дней гулять по собственному причалу или пирсу возле загородного дома? Тогда обращайтесь в…

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ВИНТОВОГО ФУНДАМЕНТА

    Фундамент на винтовых сваях – это группа свай ввинченных в землю и представляющих собой единой поле. Максимальное отклонение ствола вкрученной сваи от…

  • СТРОИТЕЛЬСТВО БАНИ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ

    Возведение стен. К бане также можно пристроить веранду, террасу. Шаг четвертый. Обычно для балок перекрытия и стропил в каркасных банях используют доски…

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТОВ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ

    В силу этого она может нести расчетную нагрузку сразу же после монтажа. При монтаже фундамента из свай не допускается выставление единого уровня свай…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
ПОЗВОНИТЬ

Позвонить